Ориентирование на Большой Сестре.

Часть 2. 9 апреля 2006 года.

С элементом снегоступинга! :)

Состав : в основном те-же, вместо Виталика - Надя.

После чисто зимней попытки 29 января продолжение случилось не так быстро, как казалось вначале, но все-таки произошло, и мы, кажется, успели попасть в короткое межсезонье между лыжами и байдаркой. Стартовали вчетвером 9 апреля (привычная электричка 7:46 с Тушино, затем автобус Волоколамск-Теряево (количество дачников уже заметно возросло)) и пошли по направлению к невзятому в прошлый раз КП7. Снега на полях уже практически не было:

а зачем на поле снегоступы?

, поэтому двигались мы гораздо быстрее, чем в прошлый раз, со снегоступами за плечами (нас весь день принимали за рыбаков):

рыбак?

Вода на Большой Сестре прибывает, но максимум половодья еще не наступил.. На реке встречаются ледяные заторы, которые помогали переходить речку:

ледяной мост через Б.Сестру

затор на мосту через Б.Сестру

Снег, однако, вполне сохранился в лесу, на северных опушках и оврагах. Поэтому снегоступы мы все-таки использовали :)

снегоступы MSR, легкая модель снегоступы MSR

И даже прошли на них около километра

идем на снегоступах следы на снегу

Однако в условиях бесснежного бурелома их использование неоправданно:

бурелом

(ниже, для сравнения, фотография похожего участка, сделанная 29 января)

бурелом зимой

В оврагах уже текут ручьи, причем вода бежит поверх льда, идти по которому даже удобно, если не обращать внимание на промокшие ноги..

плотинка на стрелке затопленый лед перелаз

Затем был финиш, праздничный обед и непозднее возвращение домой :)
Время прохождения :
1 попытка:29 января 2006 10:00-19:00 КП с 1ого по 6е
2 попытка 9 апреля 2006 10:00-13:00 с 7 КП до конца.
Итого: ЧХВ = 12 часов, ГХВ = 1683 часа.

обед

Трасса очень понравилась, даже захотелось еще раз прогуляться по этому маршруту – теперь уже наверно летом… Очень рекомендуем пройти дистанцию зимой!

Огромное спасибо АВТОРУ трассы!

PS. На карточке 7 КП красный кружок и треугольник, обозначающий следующее кп и текущее место старта был едва-едва виден, поэтому был произведен ремонт и данные места на карточке были обведены синей ручкой, затем карточка была примотана скотчем обратно. По извлечении финишного контейнера обнаружилась дырочка в крышке контейнера, размером примерно 5*5мм – была надежна заклеена скотчем с двух сторон в 4 слоя. Контейнер обернут в дополнительный пакет. Состояние остальных КП – отличное.


Виктор Дубицкий. 2006